/ Новости
версия страницы для печати
на главную страницу обратная связь карта сайта
Новости

 

Сосредоточение внимания на пользовательских поисковых запросах и типах соответствия

• 11.06.2022

Теперь, когда мы разобрались с запросами пользователей и типами соответствия, снова обратимся к нюансам! Необходимо разобраться с эффективностью различных типов соответствия для всей своей учетной записи. Например, вас интересует скупка диодов и вы хотите найти максимально точную информацию. Вероятно, вы ожидаете, что ключевые слова с точным соответствием, с правильно и тщательно выбранными целями будут более эффективны, чем ключевые слова с правильным и довольно широким соответствием. Но так ли это в действительности?

Отчет дает макропредставление об усилиях по проведению кампаний. Он отображает результаты напряженной работы по определению и ужесточению типа соответствия ключевых слов до точного соответствия, а также ведет ли это к повышению процента прибыли, получаемой в результате широкого соответствия. После получения макропредставления можно провести углубленный анализ таких ключевых метрик, как распределение прибыли, приходящейся на одно ключевое слово, по типам соответствия. Как видите, прибыль значительно выше для точного соответствия, несколько ниже для широкого и еще ниже для соответствия в выражениях. Результаты являются функцией того, как работает каждый тип соответствия и их значимости для пользовательского запроса. Если результаты недостаточно понятны, углубите анализ.

Я делал очень большой упор на конечные результаты, поэтому было бы непоследовательно не познакомить читателей с одним из моих любимых отчетов — сводным отчетом о затратах, прибыли, валовой прибыли и чистой прибыли, сгруппированным по типам соответствия . Этот отчет должен понравиться вашим “бегемотам”. Для данного конкретного клиента каждый доллар, потраченный на широкое соответствие, дает значительно меньшую отдачу, чем соответствие в выражениях и точное соответствие. Клиент должен немедленно уделить внимание ключевым словам, приносящим отрицательную прибыль, чтобы оптимизировать затраты на них. Сосредоточивая внимание на стоимости в сочетании с тремя ключевыми конечными результатами (прибылью, валовой прибылью и чистой прибылью), можно быстро получить многомерное представление об эффективности своих усилий.

На заметку! По умолчанию инструмент веб-аналитики, как и многие иссле- \S? довательские аналитические инструменты, не могут вычислять прибыль, поскольку они не располагают информацией о стоимости проданных товаров (cost of goods sold — COGS). Специализированные инструменты, подобные ClickEquations, располагают такой возможностью, поскольку они экспортируют данные COGS из финансовых систем компаний. Это делает возможной оптимизацию поисковых кампаний на основе того, что действительно для вас важно: чистой прибыли.

 

Формы заказа
на изготовление ЦКМ
на ремонт ЦКМ
на ремонт     электродвигателя
на изготовление     металлоконструкций
 
Структура завода

Цех изготовления ЦКМ

Цех изготовления     металлоконструкций
Участок ремонта     тракторов и дизельных     двигателей
Участок ремонта ЦКМ
Участок ремонта     электродвигателей
Лаборатория динамики и     прочности
 
Поиск по сайту

© 2003 Alex Design