/ Новости
версия страницы для печати
на главную страницу обратная связь карта сайта
Новости

 

Образование отверстий для монтажных соединений элементов

• 31.01.2019

Отверстия при общей сборке сверлят как станками, так и вручную пневматическими сверлильными машинками, так как станочное сверление в полном объеме в данном случае невыполнимо. Поскольку монтажные отверстия по данному методу сверлят в собранной конструкции и совместно в основных элементах н деталях узловых соединений, то при последующем монтаже пролетных строений в пролете совмещение отверстий обеспечивает практически ту же геометрическую схему сооружения, которая была зафиксирована общей сборкой. А так как при общей сборке в условиях завода (на стеллажах) проектная геометрическая схема соблюдается с повышенной точностью, то такая же точность достигается и при монтаже на строительстве.

Установленные по разметке или наметке положения центров монтажных отверстий могут иметь те или иные (в ряде случаев заметные) отклонения от проектного положения. Эти отклонения носят индивидуальный характер, поэтому действительное размещение отверстий в одноименных узлах и на концах одноименных элементов оказывается различным. Отсюда возникает необходимость монтировать конструкцию в пролете со строгим соблюдением того взаимного положения элементов, которое они занимали при общей сборке. Иначе говоря, одинаковые элементы в данном случае невзаимозаменяемы. Считаете себя любимчиком фортуны? Лотерея евроопт удача в придачу даст шанс проверить это.

Невзаимозаменяемость элементов требует их индивидуальной маркировки. При изготовлении пролетных строений со сквозными главными фермами применяют буквенно-цифровую маркировку: узлам ферм дают порядковый номер и букву Н для нижнего пояса или В — для верхнего. Узлы другой фермы, расположенной ниже по течению реки, обозначают также, но буквы Н или В удваивают. При этом элементы обозначают через обозначения узлов, к которым они примыкают (например, раскос Н1-В2, пояс ВЗ-В5 и т. д ). По второму методу монтажные отверстия образуют отдельно в каждом элементе конструкции и каждой детали соединений, не прибегая к их общей сборке. Чтобы достигнуть необходимой точности положения отверстий и обеспечить достаточно точное нх совмещение на монтаже, отверстия сверлят по кондукторам — плоским (накладным) для листовых деталей (фасонок и накладок) и объемным (стационарным) для элементов. Плоский кондуктор выполняют в виде стального тщательно выправленного листа толщиной 10—12 мм, с просверленными в нем отверстиями, через которые сверлят отверстия в изделии. Для повышения срока службы кондуктора отверстия в нем защищают от износа термически обработанными втулками из инструментальной стали; втулки плотно запрессовывают в отверстия.

 

Формы заказа
на изготовление ЦКМ
на ремонт ЦКМ
на ремонт     электродвигателя
на изготовление     металлоконструкций
 
Структура завода

Цех изготовления ЦКМ

Цех изготовления     металлоконструкций
Участок ремонта     тракторов и дизельных     двигателей
Участок ремонта ЦКМ
Участок ремонта     электродвигателей
Лаборатория динамики и     прочности
 
Поиск по сайту

© 2003 Alex Design