/ Новости
версия страницы для печати
на главную страницу обратная связь карта сайта
Новости

 

Высотные работы

• 20.08.2017

Для обеспечения отвода воды с поверхности проезжей части поперечный профиль двухполосных дорог должен быть двускатный с поперечными уклонами проезжей части от 15 до 40%о, при этом больший уклон относится к грубым покрытиям (мостовые из булыжника, колотого камня). Обочинам придают уклоны на 10—20% больше уклонов проезжей части.

Наибольшие продольные уклоны для подъездных и внутрипостроечных автодорог не должны превышать 60%0 на дорогах I категории, 70°0о — II категории и 90%0 — Ш категории. В особо трудных условиях эти уклоны могут быть при соответствующих обоснованиях увеличены, но не более чем на 20%. На участках дорог с затяжными продольными уклонами величиной более 60°о0 через каждые 2—3 км должны предусматриваться вставки длиной не менее 50 м между концами вертикальных кривых с уклоном не более 20%о или специальные площадки для стоянки автомобилей. Продольные уклоны на участках с горизонтальными кривыми должны быть снижены против вышеуказанных наибольших продольных уклонов на 10—25% в зависимости от радиуса кривых и типов покрытий, при этом наибольшее снижение относится к типам низших покрытий. Возможно вам понадобятся высотные работы.

Автодороги рабочей зоны карьеров и на отвалах при скальных, щебеночных и гравийных устойчивых грунтах строят в виде спланированной и укатанной полосы естественного или насыпного грунта, без покрытий. При неустойчивых грунтах (в мокрых забоях) следует устраивать дорожные покрытия преимущественно из железобетонных плит — сплошные или колейные.

 

Формы заказа
на изготовление ЦКМ
на ремонт ЦКМ
на ремонт     электродвигателя
на изготовление     металлоконструкций
 
Структура завода

Цех изготовления ЦКМ

Цех изготовления     металлоконструкций
Участок ремонта     тракторов и дизельных     двигателей
Участок ремонта ЦКМ
Участок ремонта     электродвигателей
Лаборатория динамики и     прочности
 
Поиск по сайту

© 2003 Alex Design