/ Новости
версия страницы для печати
на главную страницу обратная связь карта сайта
Новости

 

По соглашению сторон расторжение контракта по 44

• 20.08.2017

Рабочие пути, часто перемещаемые в плане и профиле (землевозные, в карьерах, на отвалах и т. п.), в отличие от стационарных временных путей не имеют балластного слоя, поэтому планировка земляного полотна для них должна производиться особенно тщательно. На кривых и уклонах пространство между шпалами обязательно должно засыпаться грунтом (или балластом пониженного качества) не менее чем до половины высоты шпалы. Вследствие более тяжелых условий эксплуатации рабочих путей из-за отсутствия балласта под шпалами и частых передвижек путей рельсы для них рекомендуется укладывать на ступень выше, чем для стационарных временных путей. Для усиления пути на кривых малых радиусов наружный и внутренний рельсы связываются металлическими стяжками из круглой стали. Для предотвращения сдвига наружных рельсов их закрепляют металлическими упорками. Рельсы укладывают сплошь на подкладках. Деревянные шпалы вследствие быстрого их износа можно применять непропитанные. Для перемещаемых путей целесообразно применять металлические шпалы. Передвижку путей следует производить по соглашению сторон расторжение контракта по 44 специальными путепередвигателями или самоходными стреловыми кранами.

Подвижной состав временных железных дорог обычно менее мощный, чем на железнодорожных сетях общего пользования. Однако при следовании строительных грузов с сетей общего пользования транзитом используется и подвижной состав общего назначения.

При возведении автомобильных дорог следует заранее учитывать их назначение. В первую очередь прокладывают дороги по трассам постоянных дорог, которые могут быть использованы для нужд строительства. Одежду таких дорог устраивают обычно переходного типа (гравийную, щебеночную, шлаковую) с доведением ее к началу постоянной эксплуатации до проектного состояния.

 

Формы заказа
на изготовление ЦКМ
на ремонт ЦКМ
на ремонт     электродвигателя
на изготовление     металлоконструкций
 
Структура завода

Цех изготовления ЦКМ

Цех изготовления     металлоконструкций
Участок ремонта     тракторов и дизельных     двигателей
Участок ремонта ЦКМ
Участок ремонта     электродвигателей
Лаборатория динамики и     прочности
 
Поиск по сайту

© 2003 Alex Design