/ Новости
версия страницы для печати
на главную страницу обратная связь карта сайта
Новости

 

Кредит под залог птс

• 14.08.2017

На большинстве обычных воздушных компрессоров уплотнения вала ротора - резино-металлический сальник между прокладками. Могут использоваться изготавливаемые промышленно уплотнения. При установке ротора используются в основном цилиндрические подшипники качения.

Пластины обычно выполнены из асбеста или хлопковой ткани, пропитанной фенол-альдегидной смолой. Для изготовления пластин также могут использоваться бронза или алюминий. Каждая пластина вставляется в выфрезерованный на всю длину ротора паз и скользит радиально в этой щели по мере вращения ротора. Пластины являются наиболее изнашиваемыми деталями компрессора. На роторе бывает от 8 до 20 пластин, в зависимости от его диаметра. Большее число пластин увеличивает число полостей между пластинами, что уменьшает перепад давлений, приходящихся на каждую пластину. Возможно вам понадобится кредит под залог птс.

Система смазки

В компрессорах с жидкостным охлаждением используется система подачи масла под давлением с клиноременным приводом. Масло поступает к обоим подшипникам и в несколько точек на цилиндре. Количество масла, которое требуется для смазки цилиндра ротора, должно быть в десять раз больше того, которое требуется для смазки аналогичного поршневого компрессора. Количество масла, перенесенного вместе с газом к трубопроводу, может быть уменьшено на 50% при наличии масляного сепаратора на выходной линии. Использование охлаждения на выходе перед сепаратором позволяет удалять 85-90% унесенного масла.

 

Формы заказа
на изготовление ЦКМ
на ремонт ЦКМ
на ремонт     электродвигателя
на изготовление     металлоконструкций
 
Структура завода

Цех изготовления ЦКМ

Цех изготовления     металлоконструкций
Участок ремонта     тракторов и дизельных     двигателей
Участок ремонта ЦКМ
Участок ремонта     электродвигателей
Лаборатория динамики и     прочности
 
Поиск по сайту

© 2003 Alex Design