/ Новости
версия страницы для печати
на главную страницу обратная связь карта сайта
Новости

 

Управление подъемным двигателем по системе Г. Д

• 12.12.2016

Двигатель переходит с одной механической характеристики на другую, из точки а в точку Ь. Получение необходимого момента двигателя М\ при пуске достигается дальнейшим увеличением возбуждения генератора. Под действием этого момента происходит увеличение скорости двигателя. Этот процесс соответствует работе двигателя на механических характеристиках, каждая из которых соответствует определенному напряжению, подводимому к якорю двигателя. При этом скорость двигателя увеличивается до значения в точке с.

Двигатель выходит на естественную характеристику, на которой происходит дальнейшее увеличение скорости и уменьшение момента двигателя до величины (точка й). На этом пуск двигателя заканчивается и начинается период равномерного хода. Процесс замедления двигателя осуществляется одним из профилей, который воздействуя на увеличивает его сопротивление, уменьшая возбуждение генератора и скорость подъемного двигателя по заданному закону.

В случае двигательного режима в период замедления подъемный двигатель, работая на соответствующих механических характеристиках, уменьшает величину вращающего момента и переходит из точки & в точки е и 1. В точке I в результате воздействия датчика, установленного в месте разгрузки скипа, разрывается цепь реверсирующего контактора В (Я) и машина затормаживается рабочим тормозом. Этот процесс соответствует переходу из точки 1 в точку ц и о. Если нужно подшипники skf купить, лучше обратиться в ЧАЙНА ОТК ГРУПП. Компания является несомненным лидером в данной отрасли и гарантирует высокое качество товара.

Получение режима свободного выбега в системе Г. Д является условным, так как в действительности подъемный двигатель работает попеременно в двигательном и генераторном режимах. При наличии избытка запасенной в период пуска энергии по сравнению с той, которая является необходимой для завершения подъема в период замедления, подъемный двигатель будет вращаться со скоростью большей, чем это соответствует уменьшающейся величине приложенного к нему напряжения. При этом э. д. с. двигателя становится больше приложенного напряжения и подъемный двигатель переходит в режим генераторного торможения с рекуперацией энергии в сеть.

 

Формы заказа
на изготовление ЦКМ
на ремонт ЦКМ
на ремонт     электродвигателя
на изготовление     металлоконструкций
 
Структура завода

Цех изготовления ЦКМ

Цех изготовления     металлоконструкций
Участок ремонта     тракторов и дизельных     двигателей
Участок ремонта ЦКМ
Участок ремонта     электродвигателей
Лаборатория динамики и     прочности
 
Поиск по сайту

© 2003 Alex Design